Гарантии и ответственность сторон

При возникновении проблемной ситуации первым делом следует уведомить менеджера Патронажной службы, который примет меры к решению проблемы.

Заказчикам гарантируется выход подготовленного исполнителя к подопечному в нужное время по согласованному графику.

Исполнителям гарантируется оплата надлежащим образом оказанных услуг.

Заказчик не вправе продолжать работу с подобранным ему исполнителем после окончания срока заказа.

В случае оскорбительного или непристойного поведения заказчика или подопечного по отношению к исполнителям выполнение заказа прекращается немедленно.

Патронажная служба не несет ответственности за ухудшение состояния или смерть больного, связанные с прогрессированием патологического процесса, действиями самого больного или третьих лиц. 

В случае причинения исполнителем имущественного ущерба все претензии урегулируются заказчиком непосредственно с исполнителем на основе действующего законодательства при содействии Патронажной службы. Моральный ущерб не компенсируется.